понедельник, 21 ноября 2011 г.

С Днем Свадьбы

С некоторых пор появилось мой младший брат стал называть МОГУЧАЯ косолапка) почему косолапка это легко объяснимо с точки зрения брата))))Сидела я и как всегда воевала с фотошопом, он посмотрел на мои мучения и сказал: " криворукой тебя не назовешь, еще и обидется можешь, а вот косолапка это даже как то ласково..." я улыбнулась и продолжила свою тихую и не равную войну.... через какое то время я довольно сказала в слух:"Я смогла!" на что получила ответ брата:" молодец! теперь ты МОГУЧАЯ косолапка!" и звучит это даже гордо))))) и теперь если у меня то то не очень хорошо выходит то с улыбкой все домашние меня называют МОГУЧАЯ косолапка! На этот раз я отличилась..... тут будет правильнее сказать могучая КОСОЛАПКА!!! Делала открыточку на заказ "С Днем свадьбы", к слову это моя первая открытка на эту тему, и результатом я вполне довольна как и заказник, но доделывала ее на работе, а фотографировала во время рабочего дня, и все время отвлекалась, так что фотографии получились мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ((((( Сильно извиняюсь, но все же выкладываю!
 

Делала сердечко из маленьких розочек, получилось очень мило, нежно и романтично!
Открыточка в раскрытом виде, тут можно увидеть то чего не видно на остальных фотографиях. Использована светло-голубая бумага для скрапа и фактурная бумага под кожу, такая чудесная вещь изумительно смотрится в изделии, так же есть пуговки, натирки, фатин, ленты и полубусины. В общем все как обычно!


В общем как то так! Могучая косолапка во всей свое красе))))

2 комментария:

  1. Очень гармоничная открыточка! Молодец! Добрый брат, я бы даже сказала вежливый!

    ОтветитьУдалить
  2. брат у меня замечательный!!! здоровая критика еще ни кому не помешала))) Рада что открыточка понравилась)

    ОтветитьУдалить