понедельник, 14 мая 2012 г.

Все заглянувшим на мой огонек доброго вечера! Появился повод для новой открыточки и я решила воспользоваться сечем. Мое внимание привлек скетч s'Sketches Скетчи для открыток  Скетче №114
И вот что у меня получилось: Все достаточно просто и лаконично. Использовала скрап бумагу, кальку и замечательную тесьму.
С цветопередачей я опять не угадала, видимо из-за разностей фактур красные цвета на ленте и основной бумаге не совпадают(((
Приобрела замечательную тесьму сочетающую в себе ленту из органзы, ленту атласную, шнур с нанизанными на него бусинами, и чудесная деревянная бабочка!


Очень понравилось печатать тексты на кальке!!! Ни как не могу остановиться)))

 Задняя сторона открытки напоминает ее лицевую часть, вернее как бы продолжает ее, хотя бумаги немного не хватило и потому получилось немного не в размер
Вот такая открытка у меня получилась! Рада любой конструктивной критике! Заходите в гости еще ;-)

1 комментарий:

  1. Очень мило и нежно! )))

    Спасибо, что играете с блогом Скетчи!

    ОтветитьУдалить