суббота, 8 июня 2013 г.

Доброго времени суток всем заглянувшим на мой огонек! Я появляюсь оооочччень редко! но все же что то еще делаю) вот несколько из моих последних работ:

Открытка "С днем рождения" подруге. Получилась позитивной, яркой и весенней.


Открыточка "С днем рождения" для малышки или малыша) текст и сама открыточка не имеет пола, потому она универсальна, и снова весенне настроение)


Открытка "С юбилеем" для женщины. От открытки отказались((((( я допустила ошибку при изготовлении, скорее в подборе стиха, нужно было "МЫ поздравляем", а я напечатала стих "Я поздравляю". Переделывать не осталось времени, потому она у меня на руках и я ее выставила на продажу. Хотя сама открытка заказчице очень понравилась. Но вот такая я ворона((((



Шоколадница "Для любимой!" тоже ищет своего хозяина, или хозяйку) тк она адресована ЛЮБИМОЙ!)
  Ну вот как то так! Всем спасибо за внимание! На по следок фото моей главной причины отсутствия здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий