пятница, 2 декабря 2011 г.

"...Ах эта свадьбы, свадьба, свадьба..."

Моя новая открыточка! Заказали открытку к свадьбе, и по какому то странному совпадению снова бело-голубую... Ну что же! Сядем и сделаем конфетку!!!))) Снова решила поучаствовать в каком нибудь розыгрыше, очень мне понравился скетч №15 Творческий клуб "Просто сделай"

И вдохновил он меня на создание вот такой замечательной открытки, с кармашками и конвертиком для денег. Работа получилась замечательная! главное что бы и заказчику  понравилось. А так же поучаствовать в задании "открытка с тегом" I Love Scrap



    Использовала голубую бумагу для скрапа, белый картон с выработкой под лен, и белую фактурную бумагу, а так же пуговки, фатин, атласные ленты. Все как я люблю)
    На обложке есть два кармашка с поздравления - тегами, по моему получилось весьма миленько и интересно. Теги украсила фатином лентами и пуговками




  А внутри открытки поздравление и конверт для денежки





Вот такое чудо у меня получилось) по данной открыточке я решила сделать еще и МК кармашки и теги с поздравлениями. Спасибо что заглянули! Рада буду услышать ваши коменты) Здоровая критика еще ни кому не помешала!)

5 комментариев:

  1. Очень оригинально!)Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка... случайно к вам заглянула... а тут такая прелесть... было бы здорово посмотреть мк :)

    ОтветитьУдалить
  4. ох ох ох... он ведь почти готов, ни как выложить пост не могу((( простите меня, яя обязательно соберусь О:-)

    ОтветитьУдалить