понедельник, 12 декабря 2011 г.

Мужская открытка!


У моего мужчины ДР. Но он явно не оценит моих трудов в создании открыточки для него, но все же это вдохновило меня на создание новой открыточки. Получилась такая минималистская (в отличии от моих последних работ) но достаточно интересная, как мне кажется. Выглядит она как блокнот, на застежке - магните. Уж очень мне нравится использовать шоколадную тафту, но редко бывает повод, тут как раз получилось в тему. Вот она какая получилась:

Для создания открыточки решил воспользоваться скетчем № 46 Скрап Клуб АртУголок


Использовала скрап-бумагу, тафту шоколадного цвета, бархатный картон, машинную строчку. Для внутренней отделки я использовала зерна кофе. Аромат у открытки замечательный...


Вот такая открыточка. Надеюсь кому нибудь понравится...

1 комментарий:

  1. Очень стильно! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить