среда, 15 февраля 2012 г.

Детское

Не случайно я вспомнила про "Солнышко" заказали мне еще одну открыточку на годик маленького мальчика. Девочкам открытки делать гораздо проще.... чем больше рюшей и бабочек тем лучше, а тут у меня возникают трудности, но что то получилось, хорошо или нет судить вам! Всегда рада здоровой критике! И рада что кто то заглянул в гости!
Ну тут могучая косолапка с фотоаппаратом))) Приношу извинения за не качественное фото!) это все телефон! это не я!!!))) Меня хотелось использовать на этой открытке пуговку - лошадку, но была только с розовым бантом((( вышла из положения тем что покрасила бант красным маркером и закрепила все бесцветным лаком для ногтей))) надеюсь малыш не будет грызть открытку(((


есть кармашек с тегом, на нем штамп "тортик" и я его раскрашивала. Получилось очень даже мило!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий