среда, 15 февраля 2012 г.

Открытка к весенним праздникам

Вот скоро и весна! На дворе морозы уууххххххххх и даже сын в школу не ходил, чему очень радовался, а мы (взрослые) греемся любовью) не заметно подкрался "День святого Валентина"  К этому празднику делала несколько открыток, универсальных, которые потом можно было бы подарить и на 23 февраля и на 8 марта! Хитрая я))) Но жизнь такова) если не продам, ну что ж пусть ждут следующего года!!!
Первая открытка "С любовью" Сиренево-голубая. Очень нежная открытка, с тегом признанием)








Еще есть милые конвертики - открытки. Можно надеть на бутылку вина или букет цветов. Этот вариант очень приглянулся молодым людям, раскупали как горячие пирожки!)))) Благо работаю в строительном центре и молодых людей вокруге предостаточно))) Милый сюрприз для дамы сердца!



Так же я делала Конвертик  с тегом - признанием! Тоже продала сразу. Мне он тоже очень понравился, милая безделушка в комплект к букету цветов или коробочке вкусных конфет О:-) Про конфеты это я наверное тк мой муж мне ни чего не презентовал)) 



И последняя валентинка! наверное самая простая, но все же она тоже милая!




Комментариев нет:

Отправить комментарий